ГлавнаяДоставка и оплата

Доставка и оплата

    Доставляем товары по всему Приморскому краю.

    1. Доставим ваш товар за 5 дней

    2. Есть возможность самовывоза

    3. Отгрузка товара транспортной компанией – через 2 дня с даты заказа

    После заказа самовывозом и оплатой на кассе, товар резервируется на базе в течение 3х дней

    Способы оплаты

    Способы оплаты могут варьироваться в зависимости от способа доставки. Некоторые способы предусматривают только безналичный расчет на сайте.

    Наличными

    Вы можете оплатить заказ наличными в офисе компании, на адресе получения заказа, в некоторых пунктах выдачи (подробнее смотрите на странице оформления заказа).

    Обязательство продавца по передаче товара покупателю возникает с момента оплаты товара, подтвержденной выдачей продавцом потребителю документа об оплате. Кассовый чек направляется на адрес электронной почты, предоставленный покупателем до момента расчета и в печатной форме не предоставляется. Обязанность по передаче кассового чека считается исполненной в момент направления его на адрес электронной почты.

    При заказе товаров партнёров на сумму более 30 000 рублей может потребоваться предоплата безналичными средствами.

    В случае неполучения покупателем заказа, предварительно им не оплаченного (был выбран способ оплаты «Наличными при получении»), но собранного и доставленного (либо только собранного) продавцом, доставка и сборка заказов покупателю в дальнейшем производится только при условии предварительной оплаты (онлайн — картой на сайте или наличными денежными средствами — в кассе предприятия). Для выбора способа оплаты «Наличными при получении» покупателю необходимо компенсировать расходы на сборку и доставку, понесённые продавцом при выполнении ранее не полученного покупателем заказа. Размер суммы расходов на доставку по неполученному заказу уточняйте у вашего менеджера.

    Банковским переводом

    Вы получите на электронную почту счёт, который необходимо оплатить в течение 2 рабочих дней.

    Оплата производится с расчётного счёта организации, с которой заключён договор, либо со счёта физического лица.

    Внимание! Для отправки заказа на сборку и отгрузку менеджеру необходимо получить от вас ответное письмо с подтверждением способа оплаты, адреса доставки, суммы согласованных счетов.

    При оплате в безналичном порядке обязанность покупателя по оплате считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчётный счёт продавца. Платежное поручение или иной аналогичный расчетный документ не является основанием для отгрузки товара Покупателю, так как не подтверждает зачисление денежных средств за товар на счет Продавца.

    В стоимость товара не включены расходы по доставке. Стоимость доставки покупатель оплачивает отдельно, согласно установленным тарифам, указанным на сайте www.baza-stroika.ru либо обозначенным по телефону сотрудниками www.baza-stroika.ru. В случае отказа покупателя от получения товара надлежащего качества после его передачи покупателю, он оплачивает стоимость доставки в любом случае.

    В каталоге сайта цены товаров указаны в рублях носят информационный характер. Окончательная цена товара указана в счете на оплату.

    Все налоги включены в стоимость товара.

    Оплата принимается только в российских рублях.

    При заказе товаров партнёров на сумму более 30 000 рублей может потребоваться предоплата.

    Услуги могут быть оказаны от имени сторонних организаций.

    Оплата услуг производится по отдельному счёту. Оказание услуги подтверждается «Актом оказания услуг».

    Банковской картой

    Как происходит онлайн-оплата картой

    Оплата производится через процессинговый центр Best2Pay с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    Чтобы оплатить заказ картой на сайте, во время оформления заказа выберите способ «Онлайн картой». После чего вы попадёте на страницу (платёжный шлюз) ПАО СКБ «Примсоцбанк». На этой странице вы указываете реквизиты карты*.

    Сервис проверяет данные карты и обращается в ваш банк. После чего откроется страница подтверждения оплаты банка, выпустившего карту, которой вы оплачиваете заказ. Проверьте данные, сумму списания и введите пин-код из смс или пуш-уведомления.

    Обратите внимание: компания не может списать средства с вашей карты, пока вы не ввели пин-код на странице подтверждения оплаты вашего банка.

    После подтверждения оплаты ваш банк резервирует на вашей карте ту сумму, которая была указана на странице подтверждения оплаты.

    После оплаты заказ попадает в обработку, мы проверяем наличие товаров на складе и запрашиваем у вашего банка списание необходимой суммы.

    Обратите внимание: сумма после обработки заказа может быть равна или меньше той суммы, что зарезервирована на карте. Она не может быть больше.

    В личном кабинете некоторых банков может отображаться двойное списание, но по факту сумма списывается 1 раз. Если у вас есть сомнения по списаниям, обратитесь в поддержку вашего банка. Мы никогда не снимаем больше средств, чем сумма на странице подтверждения оплаты.

    При оплате в безналичном порядке обязанность покупателя по оплате считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчётный счёт продавца.

    Продавец имеет право потребовать у покупателя копию документа, удостоверяющего личность держателя карты, и отсканированную копию самой карты.

    Кассовый чек направляется на адрес электронной почты, предоставленный покупателем до момента расчета и в печатной форме не предоставляется. Обязанность по передаче кассового чека считается исполненной в момент направления его на адрес электронной почты.

    Возврат средств на карту

    Если после обработки заказа стоимость товаров оказалась меньше той суммы, которую вы видели на странице подтверждения оплаты — разница вернётся на карту. Это может занять от 1 до 10 дней в зависимости от вашего банка. Данный процесс зависит только от вашего банка.

    Если вы оформляли возврат средств через Личный кабинет сайта или приложения, он осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Это может занять от 1 до 10 дней в зависимости от вашего банка.

    Обратите внимание: в вашем личном кабинете банка может не быть отдельной операции по возврату средств. Некоторые банки просто меняют сумму операции оплаты заказа. Когда средства вернутся, сумма на счёте увеличится. Рекомендуем проверять выписки по счёту из банка.

    * Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СКБ «Примсоцбанк». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

    Сохранение информации о банковских картах

    Мы предлагаем вам сохранить информацию о карте для будущих заказов на странице оформления заказа. Это безопасно, ваши данные будут храниться в зашифрованном виде.

    Все действия с картами на www.baza-stroika.ru соответствуют требованиям международного стандарта безопасности PCI DSS. Он применяется для защиты данных платёжных карт при банковских и других электронных финансовых операциях.

    Сайт не хранит информацию о картах, которые вводятся при оплате и добавлении карты. Данные хранятся в центре обработки платежей — предпроцессинговом сервисе. Он находится в защищённом контуре PCI DSS. На www.baza-stroika.ru остаётся только зашифрованный ключ. Это разрешено п. 3.3 стандарта PCI DSS.

    Правила возврата

    Читать подробные правила возврата